Тренинг «Речевое мастерство в продажах. Управление конфликтом»
Правила диалога с клиентом. Презентация продукта (услуги). Работа с возражениями.
Задачи тренинга. Развитие навыков аргументированного представления компании, ее товаров/услуг. Освоение техник преодоления возражений, проведения переговоров. Преодоление штампов и неэффективных стандартов поведения. Учимся вести конструктивный диалог, формировать зону доверия, выявлять потребности клиента.
В результате обучения участники тренинга формируют речевые коммуникативные модели, учатся работать с вопросом, участвуют и деловой игре по развитию переговорной компетенции, учатся останавливать, предотвращать, управлять конфликтом. Выстраивают речевые тактики общения, отрабатывают упражнения по развитию речевой находчивости,
На тренинге будет сделан акцент на формирование голосовой зоны доверия.
Дополнительное предложение – собеседование с сотрудниками (готовим к тренингу), «тайный покупатель», анализ мотивационной политике, проведение письменного тестирования сотрудников и написание отчета с характеристиками каждого.
Пожалуйста, обратите внимание на сайте, на дополнительные темы для тренинга по продажам и на программу «Школа продаж». Возможно корректировка программы тренинга.
Учитесь в удовольствие! День тренинга — настоящий праздник!
При выполнении упражнений возможно учитывать специфику работы каждого.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА!
Отличный продавец, «продажник», это ценный человек! Он делает богатым себя, организацию, в которой работает и покупателя, который приходит к нему вновь, рекомендует его товар, работу, услугу.
Этот тренинг внесёт творчество в работу мастера продаж, даст силу и знания в работе тем, кто желает постичь это мастерство ПРОДАВАТЬ!
- Голосовая зона доверия.
Отработка интонации влияния. Уход от конфликтных интонаций. Как голосом сгладить конфликт и управлять им.
- Техники речевого убеждения.
Речевые формы воздействия. НЛП в речи. Конструктивность речи. Работа с аргументами и примерами.
- Стрессоустойчивость, соморегуляция.
Умение вести себя в конфликте. Предотвращение конфликта. Стратегии выхода из конфликтных ситуаций. Правила юмора в продажах. Этика комплимента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
В Тренинг можно включит темы о предотвращении "потребительского экстримизма"
Задача тренинга – отработать интонацию доверия, уважения, интереса. Научиться голосом, останавливать конфликт, направлять решение клиента, пациента.
Дать правила поведения при конфликтах, и отработать их в ролевых играх, на основание классификации «потребительского экстремизма»
Уделить время на формирование профессиональной этики, стрессоустойчивости и саморегуляции.
Данный тренинг лучше проводить после личной беседой с участниками. Сообщить участникам, что важно и голосом и речью соблюдать миссию компании, этику общения. В продажах важен голос, его манера, его направленность. В Cool Центрах, серьёзно следят за голосовой формой, контролируют и поощряют сотрудников, а если сотрудник противится и не соблюдает голосовой контроль, то он является «вирусом» в компании, он начинает разрушать корпоративную культуру, корпоративные устои. Ведь голосовой конфликт – это начало конфликта, сбоя в продажах, в коммуникации. Интонация успеха – это и продажи, и комфортный климат в коллективе, который притягивает клиентов, оставляет их.
Лучше сделать цикл тренингов с выполнением домашних заданий.
Отработка интонации опирается на специфику товаров и услуг.
Выстраиваются слоганы ответов, анализируется речевые тактики в различных профессиональных ситуациях.
В данную программу можно включить тему «Работа с конфликтом. Коммуникативная грамотность врача»
Данный тренинг важен, если в организации накапливаются жалобы на врачей и менеджеров, администраторов.
Либо этот тренинг нужен как профилактика или курс повышения квалификации для предотвращения появления конфликтных ситуаций с клиентами и пациентами.
В основном данный тренинг нужен врачам. Умение видеть конфликт, понять стратегию поведения в нём, оценить ситуацию. Название тренинга может вызвать у врачей негодование. «О какой грамотности идёт речь? Я врач! Я гуру!». Это правда. Да, врач – это человек, который спасает и помогает. Только специфика пациента и клиента, который идёт в платную организацию и клинику, отличается от обращения в скорую помощь.
«Потребительский экстремизм» начинается с конфликта, который не смогли предотвратить на территории организации.
Нужно понимать, что «потребительский экстремизм» может быть разный. Это защита себя и своих интересов. Это шантаж для получения прибыли. Это просто поведение больного человека.
В любом случае это конфликт и нужно научить сотрудников вести себя в нем, зная и понимая ситуацию. Выстраивать выгодную для организации коммуникативную тактику.
Возможно, подготовка индивидуальной программы тренинга, учитывая специфику профессиональной деятельности участников.
При необходимости, проводим тестирование персонала (оценка коммуникативных, личных качеств).
Предлагаем, обсудить организацию корпоративного тренинга.
Консультация при заказе мотивационного тренинга!
Стоимость индивидуального участия в тренинге от 2 500 руб.
В стоимости проведение тренинга включено, подарок участникам видеокурс по риторике или аудио и электронная книга «Уроки речевого мастерства».
Желаем процветание вашему делу, звоните, задавайте вопросы, посмотрите, пожалуйста, отзывы на странице, рады начать диалог с вами, с уважением Юлия Владиславовна Олейникова
Подать заявку на участие в тренинге и задать вопрос о ближайшем событии
Написать отзыв о Тренинге «Речевое мастерство в продажах. Управление конфликтом»
https://olenikova.ru/index.php/podobrat-kurs-uslugu/motivatsionnye-treningi/trening-rechevoe-masterstvo-v-prodazhakh.html#sigProIdf69411f85d